24 ноября 2022
Учителя Находки повышают мастерство в Санкт-Петербурге
Учителя находкинской школы №9, победившие в конкурсе профмастерства «Лучший образовательный проект», сами сели за парты. В качестве приза они выбрали обучение в Институте Образования человека в Санкт-Петербурге, организатор конкурса Находкинский завод минеральных удобрений (НЗМУ) оплатил им дорогу и проживание.
Конкурс педагогического мастерства «Лучший образовательный проект» впервые прошел в Находке в этом году. В современном мире, где учитель не столько авторитет, сколько проводник и наставник, постоянный профессиональный рост — необходимость. Только так можно воспитать активных и инициативных детей, готовых вносить свой вклад в развитие родного города. Именно поэтому сфера образования — в фокусе социальной политики НЗМУ.
Инициативу предприятия поддержали управление образования Находки и информационно-методический центр «Развитие». Из 20 участников конкурса жюри выбрало 10 лучших: 3 среди педагогов детских садов, 6 — среди школьных учителей.
Одними из победителей конкурса в номинации «Общее образование» стали учителя школы №9, Ирина Сорокина, Ирина Дубовская и Марина Золотарева. Наградой для них стало обучение по программе «Функциональная грамотность в современном образовании».
«Функциональная грамотность — это способность применять полученные знания, умения и навыки в жизни. Это основа будущей успешности ребенка, поэтому нам, учителям, важно формировать функциональную грамотность ребенка еще в школе, обращать внимание и на hard, и на sоft skills. От поездки остались только положительные впечатления. После такой учебы, конечно, хочется повышать педагогическое мастерство и принимать участие в других проектах», — поделились учителя.
Еще одни победители конкурса, учителя школы №20, выбрали учебу по эффективному управлению образовательной организацией. Этот курс разработали в ИМЦ «Развитие».
«Учителя смогли познакомиться с лучшими образовательными практиками в родном регионе. Например, ознакомились с уникальными возможностями для обучения школьников, которые дает Приморский Океанариум. Здесь, кроме экскурсий, можно проводить и просветительские или исследовательские мероприятия. Абсолютно точно пойдут на пользу школьникам Находки», — рассказала директор ИМЦ «Развитие» Людмила Путинцева.
Еще одним результатом конкурса стала новая метеостанция, построенная в августе на территории детского сада №8: проект детской службы погоды вошел в топ-3 конкурса. Помогли установить необычную площадку сотрудники НЗМУ.
Конкурс «Лучший образовательный проект» — не единственная образовательная инициатива НЗМУ. В конце октября уже в третий раз стартовал конкурс школьных исследовательских проектов «Формула успеха». В этом году его участниками стало 50 проектных команд, это значительно больше, чем суммарно за два предыдущих года.